Мы стремимся к созданию пространства для обмена опытом и знакомства специалистов, продвигающих зелёные проекты. Конференция «Зелёная репутация» помогла в решении этой задачи.
О результатах совместного исследования Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) и Собиратора «Гринвошинг: исследование B2B-аудитории» рассказали Владлен Заморский, сопредседатель комитета АРИР по Устойчивому развитию, генеральный директор Better, директор по устойчивому развитию OKKAM и Валерия Сидорова, руководитель отдела просвещения Собиратора, участник Совета по профилактике гринвошинга.
Успехами и провалами зелёного маркетинга в формате TED Talks поделились лидеры рынка: ЖК Headliner (ГК «КОРТРОС»), O1 Properties, ВкусВилл, Авито, ПАО Вымпелком (Билайн).
Также для гостей был организован офлайн-нетворкинг с коллегами, партнерами и представителями смежных сфер бизнеса.
Приятным бонусом стал розыгрыш скидок на услуги Собиратора по экологизации бизнеса, выставка образцов переработки и сбор редких видов вторсырья.